Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

закат

Где вы, кто я.

Юнски. Ведьма обыкновенная, порода темная.

В настоящее время с людьми работаю крайне редко. В ученики не беру, можно не ждать и не спрашивать.

Что нужно сделать, чтобы попробовать получить консультацию:

[Тыц:]1) Напишите мне на почту yunskikot на yandex.ru кратко суть вашей проблемы, приложив вашу фотографию с хорошо просматриваемыми глазами.
2) Я проверю, возможно ли посмотреть ваш вопрос. Если возможно - напишу условия работы. Ждать придется долго, скорее всего.


Про обучение у меня написано здесь:
https://yunski.livejournal.com/74543.html

О бесплатных просмотрах и ответах на вопросы[тыц]Все вопросы в личку на тему "что со мной", "что делать" и прочие рассматриваются только в рамках личной консультации или, если пожелаете, в сообществе https://whitch-training.livejournal.com в закрытом посте желающими дать ответ. На общие
вопросы имею привычку отвечать постами в жж, естественно, без указания личных данных. Пост для вопросов здесь: https://yunski.livejournal.com/68175.html

Бесплатные консультации проводятся также кратко в акциях. Акции я провожу по своим соображениям, ни к каким датам они не приурочены, только к потребностям практики. Акции условно-бесплатные: мое время компенсируется ссылкой в вашем действующем жж, ссылка должна быть видна всем посетителям вашего жж в течение нескольких недель. Хитрости оплачиваются по прейскуранту духов-помощников, а уж что они пожелают взять в уплату, мне неведомо )


Почта для связи: yunskikot на yandex.ru
закат

(no subject)

Попкорн у меня давно закончился, а интересненькое только начинается.
Вся эта истерия вокруг несчастного ковид-19, сбежавшего из пробирки катастрофически недоделанным (и поэтому мы все еще не передохли), вокруг несчастной вакцины, на коленке сделанной по-быстренькому (и сделанной на удивление хорошо), вокруг начинающейся сегрегации (никогда такого не было, и вот опять!). Вот это вот всё - крайне забавное зрелище.

Особенно доставляют оппозиционеры. Кококо, мы не такие, мы-то знающие и ведающие, мы этой хренью колоться не будем, мы против всего, и тд. Ничего нового, в общем-то, но по-прежнему ржачно.

Самое интересное в этой истории то, что накручивают "управленцы", назовем это так, на реальную болезнь и реально работающую вакцину. Все эти вихри даже, а не просто потоки, информации и дезинформации, сплющенные в истерике мозг и интуиция практически всех, кого знала раньше более-менее адекватным... Ой-ой))

Выкашивание людей тоже наблюдать интересно, в общем-то. Вирус в очередной раз мутировал, и смертей стало гораздо больше, в том числе скоропостижных. В том числе среди реально знакомых людей. Но боги мои, сколько же информационного сора в эфире эти смерти сопровождает. От дурной инфы народ передохнет гораздо быстрее, чем от вируса.

В отсутствие попкорна перешла на мясо чипсы.
закат

)))))

Любителям помахать ножичком у алтаря в страстном порыве перекрыть товарищу Юнски каналы имею сказать следующее. Девоньки, так не пойдет))) Вы когда кого-то так невзлюбили, что аж припекает, хоть на диагностику-то сил не пожалейте. Посмотрите мощность потока, который вы хотите перерезать, да сравните со своим. Физику школьную вспомните. У богов своих, у колдунов рода, если повезло таковых иметь, спросите, - а точно-точно надо вот_это делать? Не придет ли потом ваш пациент к вам обратно по каналу, который вы так или иначе оставили, не начнет ли вопрошать, WTF? Смешные, ей-богу.
чёрная_вода

Кусочек личного опыта по отливке свечами.

И кусочек этот связан с отливкой болезни маленького ребенка. Что я в принципе делаю редко, но вот обратились люди, и надо было с их запросом поработать именно мне.

Для начала расскажу, как я делаю такую отливку. Collapse )
чёрная_вода

(no subject)

Просто заметка мимоходом... Я не самый здоровый человек, в силу определенных причин. Например, долго тупила латентом и упустила время, - одна из них.) Поддерживаю тело в рабочем состоянии, хорошей форме, и будет с меня.) Ну да ладно. И вчера, закидываясь таблеточкой от мигрени и намерением выспаться, вдруг обнаружила себя и мою знакомую в диалоге (точнее,ее монологе с моими междометиями) о "правильном" образе жизни. Та знакомая любит поговорить о правильном. Она живет правильно (с) и никогда не болеет, и головная боль ей неведома. А ведома - слабым людям, и таблетки - для слабых людей.) Популярное нынче мировоззрение. Основанное на ложном чувстве контроля своего тела, непонимании причин возможности (и ограниченности) такого контроля. А именно: многим таким оптимистам, большинству из них, уроки получения опыта через дефекты тела, физиологии, ещё не доводилось проходить. И нет в моменте у них понимания, что от действий на физическом уровне, а также аффирмаций и самовнушения, зависит ой как не всё... Те, кто такие уроки уже усвоил по самое немогу, обычно не фонтанируют натужным оптимизмом. И тихонечко, аккуратно помогают основной массе обучающихся. Или стоят молча в стороне.
чёрная_вода

(no subject)

Наблюдения за тем, как таро может показать некоторые проблемы на физическом плане. Причина бесплодия на физике: башня пп - спайки вследствие хирургического вмешательства или воспаления, умеренность - непроходимость маточной трубы, колесо пп луна - неполадки в гормональной сфере на уровне гипофиза, отшельник - истощенный запас яйцеклеток, императрица пп - привычное невынашивание, выкидыши (проблема в матке, в сочетании с луна пп - в гормонах яичников). По-прежнему не люблю смотреть повреждения физического тела, но в комплексной диагностике бывает необходимо. И конечно, видение первично. Иначе может быть непонятно, что конкретно показывает та или иная карта, увы.
чёрная_вода

Кое-что о защитах.

Как обычно, заметка на полях, не претендующая на всесторонний анализ явления. Источник информации - личная практика. ;)

Что такое защита? Способность противостоять агрессивным (и не очень) воздействиям со стороны окружающей среды. Нежелательным воздействиям.
Какие бывают уровни защиты.
1. Защита Создателя. Уничтожить человека как сущность, развеять на первоэлементы без возможности восстановления имеет возможность только тот, кто его создал. И заслужить такое надо очень постараться. Так что по умолчанию защита Создателя есть у всех. Она не означает защиту от смерти. Защиту от болезней. Несчастий. Эта защита дает возможность начать всё сначала, сделав роковую ошибку. Не вляпаться в непоправимое. Впрочем, свободу воли и здесь никто не отменял. Хранитель, ангел-хранитель так называемый, - отсюда идет. Впрочем, наличие хранителя - только малая часть этой защиты.
2. Защита рода. Тоже по умолчанию есть практически у всех людей. Отрезать себя от рода, лишить любой поддержки - тоже надо наваять непоправимое. А так - род может всыпать люлей, создавать препятствия, не замечать, якобы... Но это не означает отсутствие защиты.
3. Личная защита. Это то, на что в первую очередь может влиять человек, и укреплять эту защиту можно и нужно. Имеет несколько уровней.
Выносливость физического тела, запас здоровья.
Достаточная встроенность в социум, востребованность в социальной сфере. Например, те самые сто друзей, выручающие в трудной ситуации. Можно также привести в пример важных для мира ученых, крупных руководителей и тд, но у них, как правило, имеют место быть также дополнительные защиты.
Сильная воля.
Достаточный уровень эмпатии, склонность к самоанализу, умение дать и принять помощь.
Достаточный уровень интуиции и способность в принципе распознавать её знаки.)
Развитый интеллект.
Ну и любимое наше, осознанность. Включенность в поток, достаточно раскрытое видение, умение воспринимать мир во всем его многообразие, развитое понятие о целесообразности. Словом, всё то, что позволит человеку или не вляпаться в неприятности, или выйти из них с наименьшими потерями.
Человек рождается с определенным уровнем личной защиты в зависимости от итогов прошлых воплощений, и в течение жизни усиливает или ослабляет защиту.

Теперь о защитах приобретенных. Упор буду делать на магические, ибо ведьмо я, или кто.
4. Эгрегориальные защиты. Этот тип имеется у многих важных для мира людей и имеет часто немагический источник. Эгрегоры не только магические бывают. Что касается нашей братии, тут всё просто.) Маг работает с каким-либо божеством, пантеоном, и в зависимости от результата работы, её важности и целесообразности, имеет определенный уровень защиты, или не имеет такового. Сильный маг может и не почувствовать нападение на тонком плане, - эгрегор отразит атаку автоматически. Сильного мага практически невозможно достоверно просмотреть - на нем автоматически стоит защита "на непрогляд", ибо нефиг.) Так что пытающийся просмотреть или считает ложную информацию, ошибившись в уровне подготовки и возможностях просматриваемого как минимум на порядок, или (и) получит энергетический удар прямо в лоб. Как результат - кратковременный психоз, скачок давления, аритмия очень вероятны. Чем быстрее незадачливый смотрящий уберется восвояси и закроет канал к просматриваемому, тем целее будет. Но надо сказать, что чем сильнее маг, тем меньше он обычно отсвечивает, предпочитает выглядеть проще и безобиднее, чем есть на самом деле, дабы не усложнять никому жизнь.
Как укреплять эту защиту? Работой с эгрегором. Одним или несколькими, эпизодически/ периодически/ на постоянной основе - это выбор практика. Чем больше вклад, тем больше отдача.
5. Защита духов, сущностей. Эта защита очень вариативна. Духи могут быть самые разные. Могут идти по роду, тогда усиливается родовая защита. Могут идти от высших. Маг может заключить контракт с сущностью о защите. Может попросить защиту у духов, у которых считает нужным попросить. Если относиться к духам с уважением, с благодарностью, не превышать полномочия, не чесать своё эго контактами с ними, помощь и защита может быть оказана. Духи также могут быть эгрегориальные. Некоторые божества, например, дают в защиту адепту духов в форме видимых на тонком плане черных псов, - своеобразная защита, весьма эффективная.
6. Защита от артефактов - предметов, заряженных определенной программой, как правило, программа подкреплена каким-либо духом. Защита ограничена по времени, артефакт нужно периодически чистить, подкачивать, он может выйти из строя от сильного воздействия.

В основном всё.)
закат

(no subject)

Интересный результат дает сложный составной ритуал, проведенный в соответствии с текущим положением планет и выстроенный в соответствии с аспектами и силой планет в натальной карте человека. Действует быстро, хирургически точно, эффективно. И да, если развитие по плану идёт через разрушение, то это больно. Много слез, соплей и хорошие результаты после вскрытия болезненного нарыва.
Вместе с тем, хотя учет времени может быть очень важен, для работы в эгрегоре (и над таковыми) первичен поток. Если есть чутье, что надо сделать это вот прям щаз, - надо делать. В то время, которое было рассчитано, как благоприятное, могут закрутиться процессы совершенно иного порядка, и ритуал окажется уже неуместен.
закат

Про медицину опять.

Надо пояснить, пожалуй.)
У меня мирская профессия - врач. Хирург, занимаюсь узкопрофильным лечением, узкий специалист, что называется. В своей работе я не использую: гомеопатию, вакцины (прививки), гипноз, лечение травами, традиционную китайскую медицину и прочие методы, не относящиеся к непосредственно "отрезать старое и из остатков соорудить новое, пришив к этому имплант/протез/еще какую-нибудь вспомогательную штуку". Я не назначаю это всё своим пациентам, поскольку моё направление в медицине этого не предусматривает. Как они будут восстанавливать (или гробить) свое здоровье спустя несколько месяцев после операции - это уже не моя забота. Угу, прелести современной медицины и узкой специализации. Менять систему - вообще не моя задача. Моя задача - прооперировать качественно. Всё.)
Далее. Как специалист с высшим медицинским, я не вижу пользы в гомеопатии, вижу некоторую в травках и китайских техниках, вижу значительную в вакцинации (но с оговорками по каждой конкретный вакцине каждому конкретному человеку. Но не назначаю и не рекомендую это всё никому. Не рекомендую - не значит, что говорю не делать этого.))) Я могу ответить на вопросы пациента, а вывод он сделает сам. Поскольку это всё не моя тема.) Поскольку я понимаю, что моё видение может быть ограничено разными установками, принятыми в официальной медицине в данный момент времени. А противоположное мнение - ограничено иллюзиями и зачастую эмоциями. А истина где-то рядом. Впрочем, я не совсем об этом.
Когда ко мне обращаются как к ведьме с вопросами про здоровье, и мы выходим на какие-то медицинские темы. То независимо от того, что я там думаю по поводу той же гомеопатии, я передаю человеку то, что вижу. Поможет, не поможет, навредит. Бывает в ответах всякое.) Это касается любого вида лечения. Если я любитель скальпелем работать, это не значит, что всем моим вопрошающим я отвечу, что только операция поможет.))) Это бред, это вовлеченность личного в просмотр, такого быть не должно.
Но вообще вопросы про здоровье я не люблю, смотрю их нечасто. Скорее в виде исключения.
чёрная_вода

Кое-что о ведьминых болезнях.

Нашла в жж кое-что отвратительное. Отвратительное отгремело с полгода назад, ну а до меня только дошло, ага.
Жила-была ведьма, занималась своими делами колдовскими, ну и жжшечку вела с переменным успехом, и акции в жжшечке. Всё, как у многих. Жила, жила, потом умерла от тяжелой болезни, никого не предупредив. И понеслось...
В акции к нам ходят по большому счету одни и те же люди. У кого-то есть мозг и личные симпатии, кто-то скачет по всем подряд гадалкам. И вот эти скакуны устроили после смерти ведьмы истерику в одном из топовых постов. Мол, ага, гадание грех, ведьмо явно нечистыми делами занималась, потому и померла так тяжело. Так ей и надо.
Капец, люди. Какого хрена было идти за гаданием, если оно грех, это ладно, опустим. Но откуда народ знает, отчего конкретно заболела и умерла ведьма, то есть думает, что знает... Я хз, честно.
Почему-то распространено заблуждение, что ведьмы и прочие маги не болеют. В здоровом теле здоровый дух, и всё такое. Чёрта с два, товарищи. Болеют. И ещё как. Только болезни наши по большей части вам непонятны и причины неведомы, потому что не вашего ума это дело. Нет у вас такого опыта. Маг за свою практику проходит не одну сотню трансформаций, взаимодействуя с различными энергиями, пропуская их через себя, через свои тела, в том числе и физическое. Тушка при трансформации может болеть так, что вам и не снилось. Без диагноза, без видимых повреждений и причин, тушка мага лежит, блюет и стонет. Отблюется - встанет, пойдет дальше.
Что до тяжелых неизлечимых болезней. Отчего народ считает, что магов это не касается, я опять же хз. А если коснулось, то маг обязан сам себя излечить. Ну-ну. Вариантов гораздо больше, на самом деле. Например, взять на себя болезнь близкого, получив новый опыт. Болезнью "отработать" тяжелый кармический узел. Болезнью очистить тонкие тела. Ну да, своеобразная чистка, на любителя. Вот уже как минимум три варианта, помимо "грехов" и расплаты, не правда ли?
Знатоки, блин.