Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

закат

Где вы, кто я.

Юнски. Ведьма обыкновенная, порода темная.

В настоящее время с людьми работаю крайне редко. В ученики не беру, можно не ждать и не спрашивать.

Что нужно сделать, чтобы попробовать получить консультацию:

[Тыц:]1) Напишите мне на почту yunskikot на yandex.ru кратко суть вашей проблемы, приложив вашу фотографию с хорошо просматриваемыми глазами.
2) Я проверю, возможно ли посмотреть ваш вопрос. Если возможно - напишу условия работы. Ждать придется долго, скорее всего.


Про обучение у меня написано здесь:
https://yunski.livejournal.com/74543.html

О бесплатных просмотрах и ответах на вопросы[тыц]Все вопросы в личку на тему "что со мной", "что делать" и прочие рассматриваются только в рамках личной консультации или, если пожелаете, в сообществе https://whitch-training.livejournal.com в закрытом посте желающими дать ответ. На общие
вопросы имею привычку отвечать постами в жж, естественно, без указания личных данных. Пост для вопросов здесь: https://yunski.livejournal.com/68175.html

Бесплатные консультации проводятся также кратко в акциях. Акции я провожу по своим соображениям, ни к каким датам они не приурочены, только к потребностям практики. Акции условно-бесплатные: мое время компенсируется ссылкой в вашем действующем жж, ссылка должна быть видна всем посетителям вашего жж в течение нескольких недель. Хитрости оплачиваются по прейскуранту духов-помощников, а уж что они пожелают взять в уплату, мне неведомо )


Почта для связи: yunskikot на yandex.ru
закат

(no subject)

Попкорн у меня давно закончился, а интересненькое только начинается.
Вся эта истерия вокруг несчастного ковид-19, сбежавшего из пробирки катастрофически недоделанным (и поэтому мы все еще не передохли), вокруг несчастной вакцины, на коленке сделанной по-быстренькому (и сделанной на удивление хорошо), вокруг начинающейся сегрегации (никогда такого не было, и вот опять!). Вот это вот всё - крайне забавное зрелище.

Особенно доставляют оппозиционеры. Кококо, мы не такие, мы-то знающие и ведающие, мы этой хренью колоться не будем, мы против всего, и тд. Ничего нового, в общем-то, но по-прежнему ржачно.

Самое интересное в этой истории то, что накручивают "управленцы", назовем это так, на реальную болезнь и реально работающую вакцину. Все эти вихри даже, а не просто потоки, информации и дезинформации, сплющенные в истерике мозг и интуиция практически всех, кого знала раньше более-менее адекватным... Ой-ой))

Выкашивание людей тоже наблюдать интересно, в общем-то. Вирус в очередной раз мутировал, и смертей стало гораздо больше, в том числе скоропостижных. В том числе среди реально знакомых людей. Но боги мои, сколько же информационного сора в эфире эти смерти сопровождает. От дурной инфы народ передохнет гораздо быстрее, чем от вируса.

В отсутствие попкорна перешла на мясо чипсы.
закат

Про Род. Состав Рода.

Продолжаю наконец-таки отвечать на вопросы.
Что такое Род человека? Самое простое определение, ближе к обыденности, - это совокупность всех людей, связанных кровным родством, почти идентичными генами, людей живых и мёртвых, от самых основателей ветки рода. На более тонком уровне - это совокупность энергетических и информационных потоков всех входящих в него людей, связанных кровным родством, живых и мертвых, от самых основателей ветки рода.
Collapse ).
Кассандра

Зеркала и сущи.

С удивлением обнаруживаю значительное количество ритуалов на, кхм, "изгнание" вредных товарищей из нижнего мира - мертвых, чёртиков, бесят и иже с ними жруще-пакостных сущей - с помощью зеркал. Мол, поймайте сущь в зеркало, и будет вам счастье.
Ага, ага, а сущи - новый домик.) Укрытие, из которого сущь будет вылезать по ночам и кошмарить человека с новыми силами. А что ему помешает? Помешает печать на зеркале, или вынос зеркала нафиг из дома, или уничтожение такового. Но этого же не делается в растиражированных в интернете ритуальчиках. (В них вообще концовка не прописана зачастую. И зачастую - неслучайно.) Зеркальный коридор сущей тож не особо-то обезвреживает. А почему он должен, собссно?)) Сущь пошатается там и выйдет из другого зеркала, как из портала, совершенно свободно.
В общем, ловить в зеркало не советую тем, кто в принципе готов этим заниматься. Какой-то очень запарный способ. Уж если выгонять, то сразу по месту прописки, в нижние слои астрала. Ловушки, ритуалы, чистки, - зеркала при этом лучше оставить в покое. Или использовать по-другому, как защиту, обманку и тд а как конкретно - не скажу, ггг.
чёрная_вода

Кое-что о "конце света".

Буду краток.)
Возможность полного уничтожения цивилизации, человечества на этой планете, в принципе заложена в систему. И таковые факты были в истории этой планеты, и не раз.
Но меня удивляет нынешнее смакование приближающегося, якобы, очередного глобального апокалипсиса. Гигантское количество пророчеств, считываний с инфополя, обсуждение, раздувание истерики, призывы что-то с этим делать, накачивать атмосферу светом, любовью, ещё хрен знает чем... И до кучи - план действий по выживанию при глобальных катаклизмах. Капец, товарищи.

Щас я тоже скажу, что надо делать.)))
Надо прекратить накачивать своей личной энергией эти ветки вероятностей. Повторю, такая вероятность есть всегда, она заложена в систему, и срабатывает при определенных условиях и сопутствующих обстоятельствах. Одно из которых - как раз раскачка этой линии вероятностей, неуёмный вброс энергии туда, эту самую вероятность повышающий.
Не хотите потопов, землетрясений, планет нибиру, гигантских астероидов, высадки злобных инопланетян, всепланетного пожара (и такое встречалось, угу), - займитесь делом. Своей жизнью. Живите, учитесь, развивайтесь. Простраивая в своих планах будущее, с вами живыми здоровыми, занятыми созиданием. Разрушить всё и так успеется.
Всех благ.
чёрная_вода

(no subject)

Опаньки... Землетряс небольшой словили, отголоски из Сычуани. Забавно. Идешь, а под ногами земля ходуном. И в кои-то веки причина не в твоем восприятии... Забыла уже, каково это - пережить землетрясение, давно уехала с Дальнего востока.
чёрная_вода

"Не ходите, дети, в Африку гулять"

Посмотрела вчера Астрал-3. Неплохой фильм, дающий возможность поверещать в некоторых местах. Люблю я это в ужастиках.)) За что словила вопрос, мол, неужели в своей практике я не видела такой мерзости, что сейчас дёргаюсь.
Хм. Мерзости в практике бывает предостаточно. Но она, знаете, мерзость другого порядка. На ведьму из-за угла редко наскакивают такие твари, что в киношках показаны. С ними обычно другие отношения.)) А вот от того, что люди творят, бывает, кровь в жилах сворачивается при просмотре.
Ну да речь не об этом. Мне понравилась одна из идей фильма. Что не надо лезть к мёртвым, как бы ни хотелось получить ответы на волнующие вопросы. Мёртвые уходят в другой мир. Не все, однако. И вот те, что остались по каким-то причинам, шастают здесь, в нашем мире, без надежды на перевоплощение, - вот они-то и выйдут на контакт с незадачливым обращающимся. Это первая линия, сквозь них пробраться до того, кто нужен, - задача очень непростая, и уж всяко не человеку этим заниматься. Человеков эти твари с удовольствием жрут, ибо больше нечего. И могут навешать на уши какой угодно лапши, прикинуться хоть любимой прабабушкой, чтобы иметь возможность пожрать. А маскироваться они умеют хорошо, у них достаточно интеллекта и способностей для этого. Отделаться от такого неупокоенного, или сущности другого типа, но той же сферы обитания, самостоятельно крайне сложно. Подцепить запросто, убрать - нет. Вам ещё и голову сущность поморочит качественно, чтобы мысли не возникло сбежать. Так что не надо, люди, пытаться общаться с мёртвыми самостоятельно. Особенно после 40 дней смерти, и уж всяко после года не стоит. Ваш знакомый уже мог уйти в новое воплощение за это время, а те, кто не ушёл, с радостью исполнят для вас его роль. Так, что не отцепитесь.
чёрная_вода

(no subject)

Как же плющит тело в тот момент, когда своими действиями ты уже предопределил дальнейшее на пару-тройку лет, но в физическом мире это еще не проявилось, только наметилось... А эфир уже корежит и колбасит, прописывается сценарий, уточняются детали, показанные тебе на тонком плане задолго до сего дня. Ох и рвет душу Смерть. Ну а что поделать, перемены неизбежны в нашей жизни.
чёрная_вода

Инструмент.

Я не видела в этом мире ни одного абсолютно свободного человека. Равно как и не-человека.
Воплотившись здесь, мы все проживаем определенный набор установок, уроков, отработок - уж кому как повезет. (А впрочем, хоть горшком назови...)
И даже когда ты сидишь на даче у костра с чашкой обжигающего кофе, разговариваешь с людьми о чем-то, молчишь о чем-то... ты связан с ними не просто дружескими узами, неведомо как воскресшими привязанностями. Болтаешь о каких-то пустяках, ага, а-ля фразеология японского языка, сто лет назад выученного и забытого. Выслушиваешь что-то, задаешь вопросы. Но не расслабляйся, нелюдь, нет. Для этого что ли тебя сюда привели, языком почесать да глазки строить? Угу.
Для того мы тебя по ночам навещали, разговоры разговаривали? Для того подстраивали якобы случайные моменты? Для того сохраняли на той стороне давно не востребованную связь, напоминали о ней болью в сердце, через полмира тянули к тебе нити?
Для того тревожили мертвых - навестить, попросить, передать?
Ты помнишь, как волком выла от недавнего осознания того, что теперь обречена на одиночество - ну а как ты собиралась, виделку включать только по просьбам обращающихся? Ну-ну и бугага три раза. Кто там у нас третьего дня на стены лез, окончательно разуверившись в том, что давняя история сама-знаешь-о-ком вообще будет иметь место в твоей жизни, а?
Ну так вот, товарищ нелюдь. Давай так. Истерику прозрения оставим, может, и померещилось что с устатку, жрица с императрицей не справилась, бывает. Посидим тихонечко, подумаем о своем поведении.
А потом соберемся с духом и передадим вооон тому человеку то, что ему хочет передать его Род. Небесплатно от нас, разумеется. Очень небесплатно. Но придется побыть инструментом. Колесница-жрица-жрец, ну ты помнишь, мы знаем. Аккуратненько так. Давай, ступай, больше некому. И себе поможешь, и ему.
Хотя занятие не самое приятное, факт. Не расслабишься - а так хочется расслабиться, мы всё понимаем, всё видим. Привязываться нельзя - ты же всё понимаешь, всё видишь. Ну так никто и не обещал легких путей, угу?
Впрочем, кто тебе сказал, что та самая история будет с какими-то другими персонажами?